Казахстанский портал о страховании,
13 июля 2023 г.
ZhongAn представляет дорожную карту интеграции ИИ в страховой сектор 489 просмотров
ZhongAn, первая в Китае онлайн-страховая компания, представила дорожную карту по переходу от цифрового интеллекта к искусственному интеллекту (ИИ).
Этот переход, по заявлению страховщика, призван коренным образом изменить весь процесс продажи и управления страхованием, проложив путь к совершенно новой страховой инфраструктуре.
Стремясь интегрировать ИИ в этот сектор, ZhongAn создала первую в отрасли дорожную карту приложений, созданных с помощью ИИ (AI-generated content - AIGC), базовую систему Lingxi, специально разработанную для страхового сектора, и первое поколение прикладных инструментов AIGC для вертикальных вариантов использования.
Эти инструменты включают платформу управления контентом Yichuang и платформу бизнес-аналитики Jizhi.
Цзян Син, генеральный директор ZhongAn, сказал: «Будущее уже перед нами. ZhongAn благодарен за возможность извлечь выгоду из эпохи искусственного интеллекта и возможность беспрепятственно интегрировать страховые технологии в потраслевое развитие и благосостояние общества, создавая совместную страховую экосистему, которая приносит пользу всем участникам и способствует значимым и эффективным инновациям».
Дорожная карта применения AIGC включает в себя технико-экономическое обоснование значения и будущего потенциала применения AIGC в 19 широких категориях страхования и 78 случаях использования в бизнесе, таких как маркетинговые кампании, созданные специально для независимых страховых агентов, а также кампании, освещающие собственную деятельность страховщика.
Сценарии использования охватывали такие аспекты, как дизайн продукта и инновации, маркетинг и информационно-разъяснительная работа, андеррайтинг и претензии, обслуживание клиентов, умный офис и управление исследованиями и разработками.
ZhongAn отметил, что одной из ключевых задач является предоставление полезной модели для цифровой и интеллектуальной трансформации страховой отрасли.
«С развертыванием собственных крупномасштабных моделей для более вертикальных отраслей AIGC продемонстрирует потенциал бесшовной интеграции и миграции данных и вариантов использования», — пояснил Цзян Цзиюнь, технический директор ZhongAn.
Это приведет к предоставлению таких преимуществ, как персонализированная настройка и управление рисками, а также к дальнейшему предоставлению более эффективных, интеллектуальных и ориентированных на клиента услуг.
Базовая система ZhongAn Lingxi на базе AIGC работает аналогично ChatGPT и Tongyi Qianwen; системы, которые быстро набирают популярность в Китае.
Lingxi стремится создать единую платформу модели как услуги (MaaS) с двумя подходами к использованию приложений. Чтобы помочь страховым компаниям лучше использовать возможности AIGC, платформа позволяет институциональным пользователям встраивать отраслевые базы данных в большие модели для быстрого применения AIGC в вертикальных сценариях использования.
Кроме того, он предлагает удобную упаковку внутренних инструментов приложений в виде подключаемых модулей для больших моделей. Lingxi также может минимизировать риски комплаенса, снизить затраты за счет оптимизации процессов исследований и разработок и оптимизировать пригодность крупномасштабных сценариев использования приложений ИИ в финансовом и страховом секторах.
На сегодняшний день Lingxi успешно используется в различных областях, включая настройку продукта, динамику ценообразования, сценарии продаж, автоматизацию претензий и персонализированное обслуживание клиентов, пояснил ZhongAn.
Ши Синтянь, глава Центра прикладных исследований данных в ZhongAn, подчеркнул важность систематического мышления, когда речь идет о преобразовании процессов существующей бизнес-системы и использовании всего потенциала возможностей AIGC для повышения ценности бизнеса за счет новых достижений в области управления персоналом, взаимодействия с компьютером и производство контента.
ZhongAn подчеркивает, что объединение конкретных знаний и талантов, которые может предложить каждая заинтересованная сторона, имеет важное значение для своевременного вступления и принятия эры ИИ, даже если включение AIGC в бизнес-процессы все еще находится на стадии теоретических выводов и практических исследований.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 13 июля 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Хайтек и инновации
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 ноября 2025 г.

|
|
РИА Новости, 26 ноября 2025 г.
Британская компания будет страховать граждан ЮАР от нападений бегемотов и слонов

|
|
РИА Новости, 26 ноября 2025 г.
Allianz сократит до 1,8 тыс рабочих мест, заменив их искусственным интеллектом - Рейтер

|
|
РИА Новости, 26 ноября 2025 г.
Суд привлек страховщиков к спору «Транснефти» с владельцем НПЗ в Тюмени

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 26 ноября 2025 г.
Агростраховщики взяли на контроль ЧС в Орловской области из-за переувлажнения почвы

|
|
РИА Дагестан, 26 ноября 2025 г.
Выйти из «красной зоны». Автострахование в Дагестане показывает позитивную динамику

|
|
Autonews.ru, 26 ноября 2025 г.
Эти машины чаще других попадали в ДТП в 2025 году. Антирейтинг

|
|
ТАСС, 26 ноября 2025 г.
Совфед ужесточил условия получения мигрантами полиса ОМС

|
|
Брянская губерния, 26 ноября 2025 г.
Виновник ДТП выплатил страховой компании 650 тысяч рублей после ДТП

|
|
РИА Новости, 26 ноября 2025 г.
Совфед одобрил усложнение получения полиса ОМС для трудовых мигрантов

|
|
Авторамблер, 26 ноября 2025 г.
Стоимость ОСАГО снижается, выплаты растут: в России подешевело автострахование

|
|
Парламентская газета, 26 ноября 2025 г.
Территориальные фонды ОМС смогут брать на себя функции страховых организаций

|
|
ГТРК Брянск, 26 ноября 2025 г.
Арест автомобиля вынудил виновника ДТП погасить долг в 650 тысяч рублей

|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 26 ноября 2025 г.
Цыганов заявил, что в России срок ремонта автомобиля по ОСАГО важнее качества

|
|
Финмаркет, 26 ноября 2025 г.
За 10 месяцев средняя премия по годовым полисам ОСАГО снизилась на 4,9%, средняя выплата выросла на 16%

|
|
Sputnik Молдова, 26 ноября 2025 г.
В Молдове значительно выросли тарифы автострахования, подорожала и «Зеленая карта»

|
|
Агентство городских новостей Москва, 26 ноября 2025 г.
Более 10 тыс. такси Подмосковья с января не работает из-за отсутствия страховки

|
|
РИА Калмыкия, 26 ноября 2025 г.
Число жалоб жителей Калмыкии в Банк России выросло на 60%: Что стоит за ростом недовольства?

|
 Остальные материалы за 26 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|